[Comm] Re: Jabber-server и настройка subscription (?) при добавлении в contact list

Пн Май 23 17:56:15 MSD 2005

Anatol B. Bazjukin wrote:

> Disabling Registration
> И в этой(?)рассылке приводился скрипт добавления пользователей, поищите :-)

Это про "пользователи добавляют сами себя" - сделал сразу. Я про другое
спрашивал - про авторизацию добавления пользователя в список контактов.
Авторизацией управляет тот, кого хотят добавить.