[Comm] Установка ALT Linux Master 2.4 на SATA RAID

georg l k. =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_og=2Ebrother-ttc=2Eru?=
Пн Май 23 16:44:25 MSD 2005

Я решил выкрутиться из положения по средствам софтверного рейда (через
заднее крыльцо, так сказать)
1. Убил в BIOS зеркало, созданное ранее
2. Создал на обоих дисках равные разделы типа Linux RAID и включил их в
рейд 1
Все это можно сделать на стадии инсталляции, когда система предлагает
подготовить диски
Остаются вопрос, что делать с swap. В данный момент я создал swap на
обоих дисках, одинакового объема. На сколько это правильно?