[Comm] Еще раз о скорости работы Sylpheed и Sylpheed-Claws

Пн Май 23 16:31:00 MSD 2005

> пока подвижек нет.
> однако, у меня была папка с ~80000 писем. да и сейчас архив community@
> более 40 тыс. всё вполне работает.

Странно - просто кликаю на папку с таким количеством писем и все... можно пойти покурить, еще кое-что поделать, так как все висит минут 5, пока не отработает... аналогично и при обработке... Может есть какой-нибудь хитрый ход?
Компьютер у меня не слабый.. процессор 3 ггц пентиум, да и памяти в нем приличное количество. Письма хранятся естественно не в формате mbox.. Такая ситуация наблюдалась и при официальных Мастеровых сборках, и при Сизифовских, и при паре-тройки собственноручно собранных версии почтовиков..

--
С уважением, Владимир Гусев