[Comm] Еще раз о скорости работы Sylpheed и Sylpheed-Claws

Пн Май 23 15:47:44 MSD 2005

Здравствуйте!

Возвращаясь к вопросу скорости обработки большого количества (от 15-20 тысяч и выше) писем в Sylpheed и Sylpheed-Claws, хочу спросить у сборщиков этих программ - нет ли в планах разработчиков этих почтовиков кардинального решения этой проблемы? Может кто в курсе?
А то собрал из sources новый Sylpheed-Claws 1.9.11 (gtk2), а воз и ныне там - все мрет при переходе в каталог с 60000 письмами.
Я сортирую рассылку на 2 папки - за последние 2 недели и все остальное. Вот это "все остальное" и "умирает" при любых действиях с ней, даже при простом заходе в нее...

--
С уважением, Владимир Гусев