[Comm] Re: Jabber-server и настройка subscription (?) при добавлении в contact list

Пн Май 23 14:13:26 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

> Кажется, Вам скорее "общий ростер" нужен.  Припоминаются
> обсуждения для jabber2 и то, что hiddenman@ в ту сторону
> когда-то скриптики пилил.

По сути - очень похоже. Собственно, задача такая. Есть организация. Там
нужно настроить IM. Выбрал Jabber, т.к. из Open Source знаю только его и
с ним уже имел дело. Просто клиент захотел, чтобы не надо было
авторизовать пользователей - лишний геморой. Пользователи не
компьютерные гении - напряжно для них на такие вещи отвлекаться.
В идеале - один общий список контактов, который может изменять только
админ Jabber'а.
Как такое проще реализовать?