[Comm] netams

Сергей Зажигаев =?iso-8859-1?q?steely_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пт Май 20 16:51:54 MSD 2005

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 19 мая 2005 г., 13:08:06:

DC> Повторюсь: моя конфигурация распространяется только на тот netams, что
DC> идёт с АЛМ2.4
DC> netams-3.1.1829-alt1.1
DC> Ввиду капризности этой софтины чужие сборки я не использую.
Пакет netams 3.2.2 доступен в Сизифе.
Кстати, вполне рабочий, хотя через ipq мне его так и не удалось
запустить, но заработал через libpcap, тут возник другой вопрос - у
меня настроен прокси (сквид), и если считать траффик на внешнем
интерфейсе, то считается только общий траффик, а если считать на
внутреннем, то в статистику попадают "лишние" данные (например
локального jabber сервера, ssh-соединения и т.п.). Как отсеять лишний
траффик?

--
С уважением, Сергей Зажигаев                          mailto:steely на bk.ru