[Comm] Re: защищённость

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Пн Май 23 06:33:08 MSD 2005

On Sat, May 21 2005 at 06:55, "Dmitry V. Levin" wrote:

> Я попробую сформировать список реально поддерживаемого софта в M24
> на данный момент и выложить его в updates.

В каком виде, не очень понятно.. Выложить софт или выложить список?

Было бы здорово, если бы получилось такой список поддерживать в
актуальном состоянии. И дать ссылку на него в районе
http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&qid=663&aid=664

Кстати, логично было бы, по-моему, использовать такой список как
ориентир при составлении дистрибутивов. Он очень наглядно, как мне
кажется, будет показывать _реальные_ возможности по их поддержке, и,
следовательно, выпуску.

--
~dd