[Comm] Установка ALT Linux Master 2.4 на SATA RAID

Igor V.Marenkov aka some_x =?iso-8859-1?q?somex_=CE=C1_mail=2Etomsknet=2Eru?=
Вс Май 22 08:21:12 MSD 2005

Metalking wrote:

>Пошаговая инструкция.
>1. Создаёте софт райд на тех двух винтах, что Вы видите в установщике.
>2. ...... А дальше как обычно.
>
>И не нужно фирменных драйверов ибо это не raid контроллер.
>
>Почему не нужно использовать фирменных драйверов читайте в архиве рассылки, а
>также некоторые выжимки из неё (справедливо для большинства, если не всех,
>якобы raid контроллеров):
>http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&qid=401&aid=654

Хм я в принципе верю что софтовый линукс raid рулит, но блин щас столько
этих контроллеров расплодилось  в материнках, это что полная профонация?
ведь это всё не просто так, а  какие-то чипы специальные делают, причём
куча всяких производителей и они ещё соревнуются меж собой у кого
быстрее у кого сколько raid`ов поддерживаются и что они всё делают
бесполезное железо?