[Comm] postgresql-python

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Май 21 13:48:37 MSD 2005

On Thu, May 19, 2005 at 07:02:22PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Класс, хоть в рамочку рисуй совейскую иллюстрацию -- "круговая
MS> порука в наших нестройных рядах" :-]

Где-то неделю назад мне Максим Тьюрин писал, что знает как пофиксить
проблему. У меня сложилось впечатление что эта тема интересует более чем
одного разумного человека, а я с python не шибко дружу.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info