[Comm] Re: надстройки над ipta bles (was: linuxconf мастдай :)

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Май 21 13:47:33 MSD 2005

On 5/19/05, Алексей Синицын <asinitsinster на gmail.com> wrote:

> guarddog попроще (но с достаточно большим функционалом), он создает
> скрипт который сам определяет что стоит iptables или ipchains, может
> работать с ppp0.

Да, если кто использует эту собаку в локальной сети с ppp, то правила
нужно сохранять отдельно  service iptables save , иначе они не будут
работать пока не поднимется ppp.