[Comm] Licq и проблемы с контактами

Пт Май 20 17:27:47 MSD 2005

> Хм... Не знаю... У меня таких только два и я не могу найти отличий...
> При этом они слетают на цифровой вид зачастую и при простой работе
> sim...

> Это установка флага "мягкого" удаления пользователя... Licq такого не
> умеет... За что ее и люблю :)

Тут еще вдобавок ко всему за день "юзания" Licq 1.3.0 выяснилось, что мои "контактеры" при переходе с icq 2003 на новейшие версии icq не могут читаь мои сообщения ни в win-1251, ни в utf-8... Я уже устал за сегодняшний день транслитом писать...:(
Что тут сделаешь? Да наверное ничего.. "контактеры" на другие аськи не перейдут - не смогут, даже если бы очень захотели.. А не общаться с ними - тоже не могу..

--
С уважением, Владимир Гусев