[Comm] Re: python

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 20 14:59:32 MSD 2005

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 20 мая 2005 г., 13:43:57:

> Если нужно я могу пересобрать update чтоб был с postgresql-python и
> залить обратно в updates.
> P.S. Там ничего сложного - одну зависимость надо поменять.

Это было бы замечательно..

Только вот что мне ns@ поведал:
=====
> Если не сложно --пришлите ссылку откуда можно будет забрать.
Посмотрим... сначала надо собрать, а ALM24 у меня нет.

> То есть будет отдельно postgresql-python.src.rpm?
Нет!
будет python-module-pg... или python-module-PyGreSQL.

> А postgresql-python.rpmвообще исчезнет?
Нет. Это вообще другой пакет. Это PLPython.

> То есть пакет из федоркиной корки и альтовский пакет postgresql-python
> разные?

Да... по сути...

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru
                                     FIDO: 2:5059/37