[Comm] мал золотник, да много пакетов?

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Май 20 13:26:13 MSD 2005

On Wed, May 18, 2005 at 09:07:51PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Ой.  Ой-ой-ой.  А это теперь обязательно?  Я-то думал,
MS> в обозримом времени "самосбор пакетов" доживёт до обчественнго
MS> порицания на уровне самосбора ядра... o tempora o mores :)

Вот когда мантейнеры станут столь вменяемы, что рулилки параметрами сборки
будут всегда выносить в with/without/enable/disable пакета, тогда можно
будет ограничиться изредка пересборкой для себя в hasher'е. Да ещё и на
автомате :)

/me грязно ругается на то, что даже при желании сделать что-то очень
небольшое, приходится беситься, видя что многий софт собран по меньшей
мере странно _для меня_.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info