[Comm] sarg

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 20 12:17:58 MSD 2005

Здравствуйте, Mike.

Вы писали 20 мая 2005 г., 11:58:52:

> а что в понятии squid есть "служба"?

Хм.. как я понял webalizer строит статистику для всех служб
(ftp,http,squid). Вот интересно --а для каджой службы по
отдельностиможет?

> а вообще - я уже написал пару своих анализаторов.. это несложно ;))
Знаю.. просто хранически нехватает времени...

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru
                                     FIDO: 2:5059/37