[Comm] sarg

Беляев Владимир Николаевич =?iso-8859-1?q?w=5Fn=5Fb_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 20 12:03:51 MSD 2005

Hello Andriy,

ADsk> Всё зависит от Ваших потребностей. Общий анализ статистики я делаю
ADsk> webalizer-ом, а кто-куда ходил squint-ом. А сарг, таки, полное ... И
ADsk> автор, похоже, невменям. Хотя, возможно, я "не умею его готовить".
ADsk> :) Но, отзывы "ведущих Сизифоводов" желания учится не добавляют...

У меня стоят:
- sarg
- webalizer
- squint
- lightsquid
- sams
- netams (пока так и не заставил работать :(( )

На самом деле, возвращаясь к цитате,
" Всё зависит от Ваших потребностей."

Универсального средства нет, но меня совершенно не напрягает
использовать несколько программ.

--
С уважением, Беляев
ICQ: 119181289