[Comm] Licq и проблемы с контактами

Пт Май 20 11:46:44 MSD 2005

> Переодически использую и sim, и licq... Трупики, удаленные в sim
> действительно всплывают,  а вот удаление их в licq полностью решает
> проблему... Собственно ради полноценного удаления я и запускаю licq...

Удаление - да, но вот стойкое отображение одних и тех же ников в виде цифрового uin'а - непонятно.. плюс эта ошибка - невозможность проапдейтить контакт-лист на сервере..
На работе у меня Сизиф (и licq 1.3.0) я частично решил проблему так - оставил licq 1.3.0 и выключил "Хранить контакт-лист на сервере" и отображение групп, так как очередность групп не меняется, как ни настраивай.. Но вот дома..:( Дома у меня чистый Мастер 2.4 и, соответственно Licq 1.2.7, а там разные форматы, перенести файлик с контактами просто не получается, нужно менять в каждой строчке ихний костыль в виде слова Licq... Не понимаю, зачем нужно было менять формат таким образом..

А вот что насчет сообщения [ERR] Unknown error modifying server list: 0x0A ? Испортился мой контакт-лист на сервере?

--
С уважением, Владимир Гусев