[Comm] Re: защищённость

Dmitry Vodennikov =?iso-8859-1?q?vod_=CE=C1_elecom=2Eru?=
Пт Май 20 09:09:32 MSD 2005

Dmitry V. Levin пишет:

> Не надо устанавливать произвольным образом.

> Ну если вы используете какой-нибудь остой, типа suidperl или freeradius,
> то нет, конечно.
>
> Поймите вы наконец, что затыкать всё, что анонсировано в bugtraq, никто
> даже не планировал.
>
> В большой коробке ALM2.4 полно софта, который использовать небезопасно,
> и который никто фиксить, похоже, не собирается.
>
> В ALM2.4 есть файл по имени README.security, в котором дана "оценка сверху"
> перечня того софта, на оперативное исправление которого можно надеяться.
> [...]

Не в плане конструктивной поддержки дискуссии, а так, навеяло Вашим
ответом. Не могу удержаться и не процитировать классиков:

- К пуговицам претензии есть?
- К пуговицам претензий нет - пришиты намертво, не оторвать "