[Comm] uw-imap дыряв (was: Проблемы с почтой )

Пт Май 20 07:36:28 MSD 2005

В сообщении от Четверг 19 Май 2005 13:21 Alex Gorbachenko написал:
> вот они как раз и _работают_ . из коробки. а uw-imap - нет. вы тред
> сначала почитайте :)

прочитал, но так и не понял, почему у меня uw-imap работать не должен, если
работает.
Дырявый - это одно (кстати, wu-ftpd, считающийся дырявым, из того же
источника. у них это наследственное? ;), но я его не настраивал вообще. ни
секунды. только xinetd %)

--
Mike Lykov