[Comm] Re: python

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 19 19:58:31 MSD 2005

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 18 мая 2005 г., 0:19:20:

> Попробуйте, без этого можно угробить результаты многих трудов
> одним пальцем...

Ага.. кстати типа выспался.. После 16 часового рабочего дня..
запускал в бой сервак с самбой\лдапом...

> Андрей намёкивал, что стоит поговорить с майнтейнерами postgres
> (насколько понимаю) :-)  И это полностью логично.

:-(
====
 AG> Как вы относитесь к тому, что бы собрать модуль postgresql-python
 AG> (ака gb кажется) для мастера?
 AG> А то самому не хотелось бы пересобирать то что есть в сизифе...

Там нужно пересобирать с умом. Пожалуйста, опубликуйте ваше пожелание в
рассылке, насколько я знаю есть ещё люди которым это нужно, и которые уже
собрали для себя.

Я не знаком с особенностями сборки python, поэтому вряд ли смогу адекватно
помочь.
====

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru
                                     FIDO: 2:5059/37