[Comm] Переключение между окнами в fluxbox

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 19 16:42:28 MSD 2005

--- Maxim.Savrilov 2005-05-19 15:58:37 +0700
+++ php-coder 2005-05-19 19:30:41 +0700

> поэтому и сижу на blackbox&bbkeys

    Кстати, почти в тему:

    <gns> php-coder: по окнам переключаться мышкой как?
    <php-coder> gns: Внизу тыкать :)
    <gns> php-coder: вот-вот. те кнопки в которые тыкать должны быть
          "бесконечной высоты"
    <php-coder> gns: Alt-Tab рулит и еще многие пользователи Флюкса вообще
          держут по 1 окну на одном столе..
    <combr> php-coder: это ж как они с десятками столов управляются ;)
    <php-coder> combr: колесиком мыши или хоткеями
    <gns> combr: php-coder: еще у них xnotes висит, на каком столе что ;)

    Это конечно, юмор, но действительно, некоторые держат по одному-два
    открытых окна на одном рабочем столе. Причем так делают не только
    пользователи Флюкса. Возможно, это вам поможет ;)

    P.S. Максим, я рекомендую вам настроить ваш почтовый клиент, чтобы
    он: а) не светил ваш email б) не светил email того на чье письмо вы
    отвечаете.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru