[Comm] Re: Дистрибутивы и обновления. Гм. Обновления.

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Чт Май 19 11:40:36 MSD 2005

On Thu, May 19 2005 at 05:28, Michael Shigorin wrote:

> Дмитрий, я всегда говорю, когда спрашивают -- с апдейтами бывают
> молчаливые задержки.

Просто не все ещё знают, что нужно _вас_ об этом спрашивать. :)

> Впрочем, мы с Вами над этим вопросом никак не подерёмся.
> Но с тех пор, как Вы были шокированы честным ответом Димы
> по состоянию -- кое-что начало меняться.

Это очень радует!

В любом случае, прошу прощения у присутствующих за некорректные
высказывания в соседней ветке. Погорячился.

Михаил!

--
~dd