[Comm] netams

Сергей Зажигаев =?iso-8859-1?q?steely_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Май 19 08:53:00 MSD 2005

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 19 мая 2005 г., 8:02:27:

DC> Dear Сергей,

DC> reply:Wednesday, May 18, 2005

DC> Я тоже по первой около недели пытался заставить его работать, пару раз
DC> приходилось "подбегать" к консоли (на другой конец города)

DC> С опытом пришло понимание, что netams - штука капризная, левых сборок
DC> не использую, на чистом, нулёвом ALM2.4 правлю 2 файла и всё работает.
DC> Проверено уже раза 3 (новые инсталяции).
Может все дело в этом:
"Если использовать скрипт сборки АМСА то потом надо проверить Makefile, просто при генерации скрипт
почемуто коментарит испольщование ipq.
Следуя из этого надо после того как скрипт сборки отработал подправить в Makefile пути до ipq
и откоментарить использование ipq.
Просто я на этом попался при переходе с 3.1.х на 3.2.х версию."
??

--
С уважением, Сергей Зажигаев                          mailto:steely на bk.ru