[Comm] Re: защищённость

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Чт Май 19 08:38:18 MSD 2005

On Thu, May 19 2005 at 06:03, Michael Shigorin wrote:

> Это не так.

Хорошо.. Я просто пытаюсь понять. Вот такую простую вещь:

Берём последний официально поддерживаемый дистрибутив, то есть
Master-2.4, из коробки устанавливаем его каким-то произвольным
образом, ничего специально не ломая, и обновляем из updates. Так вот,
можно ли после этого быть уверенным, что все опубликованные, скажем, в
bugtraq, скажем, больше двух недель назад, дыры, имеющие к нему
отношение, закрыты?

> И это не так.

А как?

> Дмитрий :-(

Вот и у меня было примерно такое же лицо, когда недавно один знакомый
админ попросил меня покритиковать его решение использовать в новом
проекте сервера под altlinux.

--
~dd