[Comm] мал золотник, да много пакетов?

Ср Май 18 22:07:51 MSD 2005

On Thu, May 12, 2005 at 12:40:26AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> Вы ужаснулись 17 гигабайтам софта, говоря, что не сможете
> отрыть нужную прогу. Вы уж определитесь, вам что-нибудь
> интересное посмотреть, или нужную программу отрыть.

Я тоже ужасаюсь и который год сушу свой кубик на предмет
управления этим безобразием.  Бо с проблемами выбора и
использования объектов, когда их тысячи и миллионы, чуточку
сталкивался на практике.

Вот за что крепко не люблю Red Hat Linux, хотя в Mdk и было
полегче с этим вроде.

> Подход с "установкой всего" работал, когда софта было мало.
> Перестраивайтесь, сейчас модно ставить минимум, а потом
> наворачивать систему по вкусу.

Есть ещё один совет -- "дурить" на отдельной машинке, или диске,
или разделе в гиг-два-три.  Из неудобств последнего -- возня с
загрузчиками, но зато насколько проще поэкспериментировать и
наработки перетащить в рабочую систему, а неудачи забыть с mkfs
;-)

> Вам, видимо, делать нечего, иначе бы давно разобрались в том, в
> чём нужно, а на всё остальное плюнули бы. Вы сборку пакетов из
> src.rpm уже освоили?

Ой.  Ой-ой-ой.  А это теперь обязательно?  Я-то думал,
в обозримом времени "самосбор пакетов" доживёт до обчественнго
порицания на уровне самосбора ядра... o tempora o mores :)