Re: [Comm] PAM auth в squid

Ср Май 18 15:22:12 MSD 2005

18.05.05, Oleg Shulga<oleg pribor.kharkov.ua> написал(а):
> [...]
По-моему хватит sgid auth и тогда действительно ничего страшного :)

> Присоединяюсь к вопросу.
> Еще маленькая неприятность в том , что после обновления сквида этот бит
> сбрасывается и приходится вспоминать, почему перестал автоиизовать сквид.
Тут ничего не поделаешь - при копировании и других операциях спец-биты
сбрасываются - это политика безопасности... Как вариант - можно
упаковать используемый хелпер в отдельный пакет и поставить его на
холд, тогда не забудешь... :)

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru