[Comm] Re: Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Май 18 15:16:09 MSD 2005

Michael Isachenkov wrote:

> Сейчас редкий вопрос остается без реакции. В случае увеличения количества вопросов это сохранится в том же объеме? Не уверен.

вы действительно думаете, что за воротами рассылки стоит _ТОЛПА_
страждущих, но не умеющих пользоваться почтовым клиентом?

я сомневаюсь, что поток писем возрастет лавинообразно в случа открытия
мейл-гейта.

и гейт этот скорее всего пригодится малому количеству человек, в то
время как альтоненавистники начнут искать другу причину "почему я не
люблю ALT Linux"

--
У каждого в башке свои тараканы...