[Comm] [JT] Re: Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Ср Май 18 14:54:57 MSD 2005

On Wed, May 18, 2005 at 02:23:40PM +0400, Michael Isachenkov wrote:
> Иначе говоря, качество пользователей в рассылке понизится.
> За счет увеличения количества новичков, да и просто ламеров.

Народ, вы о чём?  При двустороннем гейтовании на форуме будет
картинка "см. /pipermail/community", а без него -- там не будет
ответов из рассылки.

PS: это только мне кажется, что по сути уже практически всё
прозвучало и можно уточнять или препираться, но большой истины
уже тут не найти?