[Comm] Re: Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Ср Май 18 13:43:53 MSD 2005

> Я не хочу в рассылке читать поток испражнений из форумов вообще.

Присоединяюсь.. я, наверное, даже и не буду появляться...

> А NNTP - только при условии одного сервера с обязательной
> регистрацией для постинга.

Одного не пойму - какие особые преимущества перед рассылкой у NNTP? Экономия трафика? У меня этого не будет - все равно я все сообщения закачиваю на комп, чтобы потом спокойно изучать и не лезть в сеть каждый раз..

--
С уважением, Владимир Гусев