[Comm] gnuplot and python

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 18 13:48:55 MSD 2005

--- Alexey Morsov 2005-05-18 11:22:31 +0400
+++ php-coder 2005-05-18 16:35:25 +0700

    Ну раз уж ответов нет, то тогда я просто попробую что-нибудь
    предложить, высказать свои мысли, авось и поможет ;-)

> Эта фигня продолжается... уггление пока не дает результатов...

   :)))) нужно гуглить, а не углить ;) (ugly -- безобразный)

> Единственное что пишут - что это происходит вроде когда STDOUT апач
> кеширует и получается что content-type запаздывает...

    хм... а попробовать принудительно отправить заголовок клиенту? Я бы
    попробовал именно так (аналог flush() в php)

    На Питоне, это выглядит так:

    import sys
    sys.stdout.write("Content-type: image/png\n\n")
    sys.stdout.flush()

    Внимание! Очень важно, чтобы перед выводом заголовка ничего более не
    выводилось! Т.е. никаких print'ов! Это должно быть первое, что получит
    браузер от сервера!

    Хотя, вы, наверное, это итак знаете ;)

> Спецы по питону как cgi - подскажите хоть куда рыть то?

    хм.. это было мнение кодера, который осилил лишь около 150 страниц
    книжки по Python ;))

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru