[Comm] Re: защищённость

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Ср Май 18 12:14:30 MSD 2005

On Wed, May 18 2005 at 18:32, Michael Isachenkov wrote:

> Может быть, вы все-таки перестанете говорить загадками и озвучите
> security problems, с которыми вы столкнулись, используя ALT Linux?

Может быть стоит сначала почитать архивы рассылки, прежде чем снова
задавать один и тот же вопрос?

Открытым текстом -- непонятно, с помощью аналогий -- тоже непонятно..
Итак, ещё раз -- отсутствует поддержка дистрибутивов по части выпуска
security updates. И не нужно говорить, что она есть "частично", она
может или быть или не быть.

Серверная часть 2.4 master в этом смысле мало чем отличается от
contribs к 2.3 compact. При этом _официальных_ комментариев на эту
тему нет.

На всякий случай -- это просто моё частное мнение.

--
~dd