[Comm] Re: защищённость

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Ср Май 18 11:25:24 MSD 2005

On Wed, May 18 2005 at 06:13, "Dmitry V. Levin" wrote:

> Это вы нервничаете.

Уже нет, практически. Но мне для этого пришлось сменить дистрибутив.
Это было почти как в другой город переехать.. Осталась одна машина --
вот эта.

> Защищённость всё-таки получше других будет, по крайней мере в части
> того софта, которым я пользуюсь.

Проблема в том, что этот список не полностью совпадает со списком
софта, входящего в дистрибутив. Или, по крайней мере, со списком
софта, который использую я. :)

> А что анонсы так вяло пишут, так ведь дело-то добровольное, потому и
> невостребованное.

Вообще, подготовка 3.0 вызывает у меня чувство нереальности
происходящего. Есть хорошая иллюстрация этого явления: совокупность
критических ресурсов можно представить в виде деревянной бочки из
досок разной высоты, где уровень каждого ресурса равен высоте доски.
При этом воду в бочку, понятное дело, можно налить только по уровень
самой короткой доски.

Так вот, сейчас большая часть "досок" удлинняется и полируется, а при
этом одной из них просто нет!

Какая разница, насколько прочна дверь и надёжен замок, если ключ рано
или поздно окажется под ковриком?

--
~dd