[Comm] клавиатура A4Tech KBS-26 и ALT Linux Master 2.3

Poplevin A.S. =?iso-8859-1?q?pas1982_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 18 10:50:14 MSD 2005

Наверняка все тривиально просто, но...
при установке линукса стояла обычная клавиатура на 100 с чем-то клавиш...
потом поставили на комп A4Tech KBS-26 (это такая мультимедия клавиатура
с колесом прокрутки и т.д.) - в итоге получила что не одна из клавиш
верхнего ряда (не то что мультимедия - мне на них пофиг - а те что
F1...F12 и т.д.) за исключением ESC не работает (((
я догадываюсь что надо поменять тип клавиатуры - но что-то я никак не
придумаю какой поставить и где именно...