[Comm] проблема с hasher

Kolotov Alexandr =?iso-8859-1?q?akmypost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 18 10:44:17 MSD 2005

> Платформа определяется по uname(2), после чего, если machine
> получается i686, rpm лезет гряными руками в /proc/cpuinfo и
> совершенно диким способом определяет какой это i686 - athlon, Kx,
> pentium4...
>
> У вас есть /proc/cpiunfo в hasher во время установки сборочных
> зависимостей?  Мне его туда запихать не удалось...  i586 и i686
> работают.
похоже проблема была в том, что freetype2-devel был в одном из
репозиториев под athlon архитектуру (хотя сам freetype2 был оттуда
удален). После удаление freetype2-devel сборка пошла...

--
С уважением, Kolotov Alexandr aka mr. Эбола
              отвечать: akmypost на mail.ru