[Comm] Optimization for old machine

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Май 18 09:29:42 MSD 2005

Andrey Karnaukhov пишет:
> На старый ноутбук (IBM-380XD) с 32 мегабайтами оперативки поставил перый
> диск ALT Linux 2.4 Master. При установке выбрал только IceWm и "интернет
> станцию". Ручной выбор пакетов не трогал, потому как не знаком с
> подробностями. В результате объём на диске занял более 700 Мб. Из-за
> небольшого объёма оперативной памяти всё очень страшно тормозит. Где-то
> читал, что разработчики Linux-дистрибутивов, для того, чтобы заставить
> своё творение работать на всех машинах, включают по умолчанию много
> избыточных и ресурсоёмких вещей. Что можно сделать для оптимизации
> [...]
По поводу баннера, это кажись к splash (в смысле выключить). А
по убыстрению, нужно посмотреть что память грузит и повырубать
всё к едрене-фене. (в смысле сервисы)
2All: Я не к курсе drakxservices в мастере ещё не прибили? А то
отправлять несведущего человека в /etc/rc.d ... :)
--
Regards,
Vasya