[Comm] Cedega

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Май 18 09:22:03 MSD 2005

Igor v.Marenkov aka some_x пишет:
> Eugene Ostapets wrote:
>
> Не ну понятное дело, но ведь одно другое не исключает, у меня например и
> то и то стоит, цедегой циву запускаю, а вайном вирар. Я не в коем случае
> не уничижаю друд wine hachers, просто wine это штука вобще которая
> постоянно развивается и проги которые раньше работали сегодня могут не
> работать, а цедега узкозаточенная прога, причём коммерческая, так что
> если вы её купите вас наверное дае помогут запустить любую игру из
> списка поддерживаемых(предположение, точно не знаю, по крайне мере она
> узкозаточенная и со своей работай справляется хорошо)

У меня бывали случаи, когда декларативно поддерживаемая игра в
седеге требовала грубого вмешательства в реестр/конфиг, без
которого неработала. А в вайне была таже работа, но без грубостей.
IMHO с тех пор как вайнекс/седега форкнулась от ствола перевес
колебался, и в настоящий момент седега не лучше (если она чем-то
лучше, то мне это обнаружить не удалось)
--
Regards,
Vasya