[Comm] python

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 18 00:09:57 MSD 2005

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 17 мая 2005 г., 23:39:39:

> Номером версии
ж-)))

> Я не понимаю о чем вы - это один и тот же пакет.

Да.. загнался.. Выспатьсян икак не могу по нармальному. :-/

> Не ко мне вопрос.

Это был вопрос ко всем в общем-то.

> А как одно связано  с другим? И, кстати, почему бы вам не взять
> такой же пакет из мастера? Поверьте, в мастере он
> тоже есть :)

apt-cache не нашёл ничего по запросу postgresql-python.
Или вы в виду имели взять сырцы постгресса, попрвить их на предмет
нужного мне и пересобрать?

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru