[Comm] Re: [JT] Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Вт Май 17 23:48:24 MSD 2005

On Tue, May 17, 2005 at 08:31:38PM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> Вам зря так кажется. Загляните на ЛОР ;)

Это, кстати, эталон верности вышеизложенных суждений.

Там и на community.asplinux.ru (это то, что помню и за что дам
зуб -- ничего личного по отношению к ASPLinux, а про товарищей
"В.Х." и местами "Manwe") только и встречал индивидуумов, которые
за сопоставимое с моим время работы с линуксом так, извиняюсь,
ничему и не научились -- даже тому, что за это время _лениво_
удалось освоить мне.  Кроме как пустой трёп подымать.

Обидно же, это время, жизнь проходит -- а ничего не делается.

Точно так же и здесь обидно, когда ляпы очевидным образом
предсказуемо вызывают потоки одинаковых вопросов и никак, кроме
рассылки и многотонных архивов, на них не ответить, не зная
ответа заранее... или когда умные люди примолкают и куда-то
уходят посреди толстого треда, потому что чувствуют, что для
многих это шум.

Это всё к чему: _мои_ войны в .ua (и отчасти в .ru) со
слакваристами и гентушниками -- ровно из-за той же большой
причины: "други, да у нас тут дел не переделать, а вы всё
в пасочки свои играетесь!  нам системы промышленные строить,
а вы компиляетесь, как нарики".

Потому что нельзя время так цинично убивать.