[Comm] Holy peace: xfs vs reiser

Вт Май 17 17:02:03 MSD 2005

On Tue, May 17, 2005 at 01:29:11PM +0400, Michael Isachenkov wrote:
MI> Даны типы сбоев:
MI> 1. Сыпящиеся диски.
MI> 2. Глючные контроллеры SCSI.
MI> 3. Проблемы с питанием.
MI> Какая файловая система наиболее устойчива (определение устойчивости дано мной в первом письме треда) на каждом из типов аппаратных сбоев?

Вообще самая пуленепробиваемая таки ext3. Но её производительность, по
сравнению с xfs, оставляет желать лучшего. Причём производительность у xfs
лучше в первую очередь за счёт более умного и агрессивного кэширования --
из чего автоматически следует меньшая стабильность.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info