[Comm][JT] Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Вт Май 17 16:44:28 MSD 2005

On Tue, May 17, 2005 at 03:28:27PM +0300, Drool wrote:
D> Не согласен. Я чайник-потребитель :-) Надобности в форуме для себя не вижу.
D> Лучше спросить в рассылке, оперативно ответить на встречные вопросы, показать
D> логи и т.п. и, возможно, получить ответ :-)

Значит много и умно потребляешь и пытаешься вести конструктивный диалог :)
Классический потребитель хочет задать один вопрос, и на него сразу чтобы
товарищи телепаты ответили :(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info