[Comm] Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Вт Май 17 16:32:23 MSD 2005

On Mon, May 16, 2005 at 02:45:54AM +0400, Alexey Rusakov wrote:

AR> Сначала этот форум нужно привести в мало-мальски божеский вид. Хотя бы
AR> от спама почистить.

От спама периодически чищу. Так как до сих пор разумного народа, которому
было бы интересно участвовать в поддержке этого ресурса особо видно не
было, естественно я занимаюсь им по остаточному принципу.

AR> Ссылка добавлена в статью MailVsForum. А altlinux.ru
AR> его не очень здорово показывать, потому что форум неофициальный, и к ООО
AR> "АльтЛинукс" непосредственного отношения не имеет.

IMHO -- проект сначала делается. Если он будет удачным -- можно
клонировать опыт. Как wiki.sisyphus.ru появился после того, как
freesource.info/wiki доказал свою жизнеспособность и удобство.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info