[Comm] LaTeX: заголовки разделов

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Вт Май 17 13:34:59 MSD 2005

Yury Aliaev пишет:

> Увы мне :( При подобном способе в оглавлении слово "Глава" не попадает.
> А надо.

А может все же \chapter вместо \section? И будет тогда все хорошо.

А так, тут как-то не сталкивался с такой проблемой попадания в
оглавление, но вот мысль пришла, покрутить стили на предмет копирования
стиля \chapter и подтачивания его под свои нужды. Хотя это всего лишь
предположение.

P.S. А пойдемте в Freepublish на linux.ru.net там же тоже эта тема появилась.