[Comm] Re: Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Вт Май 17 12:21:19 MSD 2005

On Mon, May 16, 2005 at 03:43:43PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Лишь бы не в ущерб рассылке... а то растащат людей по углам,
> потом вместе не соберешь...

Э, не.  "Растащить" можно трафик, люди склонны разбегаться
при его /волнах/.  А так -- десяток тихих рассылок по
сотне-другой подписчиков, многие из которых достаточно
опытны, чтобы припомнить, как решались весьма нетривиальные
проблемы (или идентифицировать новую) -- по-моему, всяко
лучше, чем задавать свой вопрос пять раз (как некоторые с
отчаяния делают), потому что пока до него доберётся хоть
кто-то из могущих ответить -- неделя пройдёт.

Ладно, моя позиция по данному поводу вроде как известна
(http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/MailVsMail).
Пошёл работать.