[Comm] Holy wars: xfs vs reiser

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вт Май 17 11:24:51 MSD 2005

В сообщении от Вторник 17 Май 2005 13:51 Eugene Ostapets написал:
> Ага... А попробуйте пару раз нажать ресет на этапе загрузки (эмулируем
> скачки напряжения со сработкой защиты блока питания)... После чего вы
> останетесь без /etc и будете держаться как можно дальше от xfs...

Ну дык, стратегия у xfs (равно, как и jfs и кстати, ntfs) такая -- обнулять
файл, находившийся в момент сбоя в кэше. А xfs почти вё старается держать в
оперативке до последнего, вот грабли и вылазят чаще. Так сконструировано оно,
ничего не поделаешь. Нормальное решение, резервировать критические файлы
(etc, например) или не использовать xfs для загрузочного раздела. В
остальном, 5 летний опыт эксплуатации, только сугубо  положительный.

PS: на одной машине, у меня стояло cp $$kdm.rc в /etc/X11/kdm/kdm.rc в
rc.local, и ВСЁ. И никаких проблем уже... с позапрошлого года.

PPS: обнуление /etc/fstab в Мастере, без всяких сбоев -- это что? :)

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru