[Comm] apt-build

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 17 10:56:18 MSD 2005

Igor v.Marenkov aka some_x wrote:

>Всё подряд пересобрать можно, мне идея генту симпотизирует, но я очень к
>альту прирос.

Вдогонку. В Сизифе в общем-то есть альтернатива apt-build, и гораздо
более правильная, потому что организует рафинированную сборочную среду.
hasher её фамилие. Остаётся лишь автоматизировать скачивание
зависимостей и помещение их в сборочную среду. Я когда-то с помощью
abulava@ написал скрипт, который помогает сопрячь сборочную среду hasher
с локальным кэшем пакетов, который делает apt-get, но этого, конечно, мало.
Ну и я очень скептически отношусь к самой идее "пересборки всего";
насколько я знаю, наибольший прирост производительности даёт glibc и
пакеты, активно использующие вычислительную мощность процессора вроде
MPlayer. Собирать остальное - баловство.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov