[Comm] разработчики и пользователи

Igor v.Marenkov aka some_x =?iso-8859-1?q?somex_=CE=C1_mail=2Etomsknet=2Eru?=
Пн Май 16 20:13:56 MSD 2005

Michael Isachenkov wrote:

>Внесу своих 5 копеек, рискуя показаться объективным.
>
>Достоинства:
>
>1. Русификация.

сдесь надо сделать упор на отсутствие проблем с русским, т.к
руссифицированно не всё(но можно подчёркнуть что по сравнению с другими
очень много)

>2. Удобная система управления пакетами.

тут нужно написать зачем она, т.е можно поставить большое кол-во софта
парой кликов мыши и не парится как в винде

>6. Безопасность.

повышенная защищённость по сравнению с другими, не значительно влияющая
на комфорт пользователя

>4. В состав текущего дистрибутива стабильным ядром является только 2.4.26.

враньё