[Comm] Holy wars: xfs vs reiser

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пн Май 16 19:27:24 MSD 2005

Michael Isachenkov wrote:

>Это да. А вот на мои вопросы ответ может дать только опыт (к сожалению, печальный) участников community@ :)
>Особенно если учесть, что год-два назад мне reiser ругали на чем свет стоит.

    Я свои компьютеры, включая свои ответственные сервера, перевёл на
reiser4fs. И с ней не имел проблем до сих пор, кроме тех которые
решались штатными средствами. Увы, с reiserfs проблемы были, и штатные
средства попогали слабо. Содержимое файлов портилось.
    Конечно, гарантий нет, и более того, namesys предупреждает что
reiser4 не так оттестирована как reiserfs, однако мой субъективный опыт
такой, что я буду наиболее ценную информацию доверять скорее ей, чем
reiserfs v3.
    Сергей.