[Comm] dns и обратная зона

Grigory Fateyev =?iso-8859-1?q?greg_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Пн Май 16 14:42:49 MSD 2005

On Sun, 15 May 2005 03:06:02 +1300 Alexey Borovskoy wrote:

> * Суббота 14 Май 2005 23:07 Grigory Fateyev

> Так же как и обратка для сети, только адрес один.
>
> Нельзя такое делать. Обратную зону должен держать тот, кому
> принадлежит сеть, так как резолвинг ip -> fdqn должен быть
> уникальным. Иначе Пров может сильно разозлится и что-нибудь
> перевести в down.

Ладно, спрошу на примере.

Провайдер выделил серверу блок адресов /28. На адресе 1.2.3.4 (он
входит в мой блок ip) висит несколько доменов.

Кто должен держать reverse зону? Если я, то как выглядит обратная зона
для всех доменов (желательно с примером)?

--
Всего наилучшего!
greg_[at]_anastasia_[dot]_ru Григорий.