[Comm] Holy wars: xfs vs reiser

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пн Май 16 13:44:24 MSD 2005

Hello Michael,

Monday, May 16, 2005, 1:21:46 PM, you wrote:

Могу про XFS на домашней машине рассказать.
MI> 1) насколько часто при прочих равных происходит фатальный сбой (с потерей данных >50%).
MI> 2) при прочих равных вероятность восстановления после такого сбоя выше?

После мертвого зависания с Reset'ом запросто можно недосчитаться
открытых на момент зависания файлов. Хотя тоже не всех, видимо сильно
зависит от программы, которая их открыла. У меня чаще
всего пропадал ~/.tvtime/stationslist.xml. Пришлось ему chattr +i
сделать. Пару раз (очень давно) что-то портилось в /etc. Недавно
поймал старнный глюк: поставил новый винт (200Gb Barracuda, Promise
PDC20265, XFS) и переписал на него кучу фильмо-музыки. Все было
нормально, но после перезагрузки все переписанное попало в lost+found
с потерей имен каталогов верхних уровней. Правда больше такая ерунда
не повторлась.

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin на ntmdt.ru