[Jt]Re: [Comm] Re: DVD и з CD

Andrey Kuleshov =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_e-post=2Ecom=2Eua?=
Пн Май 16 12:56:33 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

>Ого.  Если это ещё и работает -- можно и на wiki забросить ;-)

Не стоит. Это не есть инсталляционный DVD мастера, который можно легко
заказать
http://lafox.net/shop/content.php?ware_id=2761
15 грн. + доставка
http://lafox.net/shop/faq/#q1
Всего ~20 грн.

А то, что получится в результате ранее описанных манипуляций -- нечто
пригодное для загрузки/установки.
Полноценной инсталляции системы с него не получится IMHO: скорее всего
инсталлятор не найдет ничего за пределами первого CD (!). Не проверял за
ненадобностью.

Зато это диск опознаваемый apt'ом -- с него можно добавлять пакеты в
работающую систему.

Короче, получается как я и рекомендовал вначале: инсталляционный CD +
DVD с пакетами.
В одном флаконе, правда ;-)

--

 bye! drew