[Comm] LaTeX: заголовки разделов

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Пн Май 16 11:55:07 MSD 2005

Yury Aliaev пишет:

> Да, я уже пробовал так, но получается не очень хорошо: во-первых, из-за
> внутренней кодировки OT2 получается бНОПНЯ (это можно обойти, если
> ввести какой-нибудь \secname, который будет определён как "Глава" в
> файле с включённым inputenc), и ещё почему-то в оглавлении текст "Глава
> xxx" накладывается на название главы, причём с переполнением бокса.

Это происходит по той причине, что нет изменения отступа у начала
названия пункта оглавления, там же на место для названия раздела, главы,
параграфа отводится место, и под умолчальные по началу места для только
цифр влещает слово, и оно накладывается, так как место под слово небыло
рарезервированно.

Для резервации места надо еше кроме \@startsection в новом определении
стиля задавать и \@dottedtocline, у которого будут несколько аргументов,
отвечающих за расстановку и резерв места для печати в оглавлении.

> Спасибо, посмотрю.

Там же, про поводу стилей в Оглавлении есть, и описывается как руками
подгонять оглавление под то что на нужно, если нет электронной версии
сего документа могу выслать в личку 1,68Мб.